Яндекс. RTB

RTB
 

Real Time Bidding (RTB) - это технология покупки и продожи рекламных показов, при котором стоимость определяется в результате торгов.

yandex222



Увеличивает знания о марке (бренде), выводит на рынок нового товара или услуги, стимулирует спрос, формирует отложенный спрос, анонсирует рекламные акции, нишевый брендинг, привлекает конечных покупателей (отработка спроса). Размещение медийной рекламы происходит по принципу аукциона.


Что такое портальная сеть (аукцион)?

Аукцион (Real Time Bidding) — это технология продажи и покупки рекламных показов, при которой стоимость показов не фиксирована, а определяется в результате торгов между рекламодателями.

Плюсы для рекламодателя:

— Вы выбираете аудиторию, которой будет показана реклама (пол, возраст, доход, интересы и поведение).

— Вы устанавливаете цену показа рекламы.


Как подбирается нужная уадитория:

Выбор нужной аудитории производится посредством проведения двух видов таргетинга:

1
Географический таргетинг (город + область)

 

2Таргетинг по пользователям (социально-демографический, аудиторные интересы, поисковый ретаргетинг, поведенческий ретаргетинг)

 

*Примечание: одновременно могут быть применены не более двух видов настройки таргетинга, при этом один из них должен быть географическим.

Что такое соцдем таргетинг?

Реклама показывается пользователям с определенными социально демографическими параметрами: пол, возраст, пол и возраст


Что такое аудиторные интересы?

Таргетинг по интересам аудитории — услуга, при заказе которой рекламные материалы показываются только пользователям, относящимся, по сведениям Яндекса, к целевой группе с определенным тематическим интересом. Реклама показывается пользователям с определенным тематическим интересом (В2В, Авто, Семья, Финансы и т.д.). Оценивается постоянный интерес пользователя к тематике в течение 4-х недель.

Что такое поисковый ретаргетинг?

Реклама показывается пользователям, которые ищут в Яндексе информацию по определенной тематике. Например, бытовая техника для дома или автокредит.

Поисковый ретаргетинг работает на основе поисковых запросов пользователя за последние 72 часа.


Что такое поведенческий таргетинг:

Показ рекламы пользователям, ранее посещавшим сайты рекламодателя.
Необходимые условия:

1
Счетчик Метрики на сайте

 

2Количество уникальных пользователей на сайте рекламодателя с нужным для выполнения настройки поведением составит не менее 50 ООО человек за последние 30 дней до предполагаемой даты размещения рекламных материалов

Один баннер на всех страницах сайта:


Медийная площадка

Страницы размещения

Формат баннеров

Маркет

Внутренние страницы

728×90

Расписания

Все страницы, кроме мобильной версии

728×90

Авиабилеты

Все страницы

300×300, 300×250

Недвижимость

Первая странице и страницы результатов поиска

300×300, 300×250 240×400

Блоги Яндекса

Страницы раздела "Игры”

300×300

Видео

Внутренние страницы

300×250

Город

Первая страница

300×250

Диск

Страницы файлов

300×250

Погода

Все страницы

300×300

Телепрограмма

Первая страница и страницы каналов

300×250

Фотки

Первая страница и страницы просмотра фото

300×250

Работа

Первая страница

300×250

Работа

Внутренние страницы

240×400

Авто

Страницы карточек моделей автомобилей

240×400

Афиша

Все страницы

240×400

Музыка

Все страницы

300×300, 300×250 240×400

Карты и Пробки

Первая страница

240×400

Карта метро

Первая страница

300×300, 300×250 240×400

Новости

Все страницы, кроме котировок

240×400

Почта

Внутренние страницы

240×400

Услуги

Все страницы

240×400

КиноПоиск (kinopoisk.ru)

Внутренние страницы

240×400

Сайты партнёров Рекламной сети Яндекса (РСЯ)

240×400, 300×250, 728×90, 160×600


Формирование цены показа

Стоимость показа рекламы определяется в ходе аукциона по принципу аукциона второй цены: победитель платит минимальную цену, достаточную для победы, т.е. не свою максимальную ставку, а вторую максимальную цену + шаг аукциона.

Стратегии

Медийная площадка

Параметры настройки

Результат

Минимальный СРМ

Требуемое воличество показов
Даты проведения компании
Максимальный СРМ

Требуемое воличество показов
Даты проведения компании
Максимальный СРМ

Бюджет

Бюджет
Даты проведения кампании
Максимальный СРМ

Максимально возможное количество показов в рамках заданного бюджета

Средний СРМ

Требуемое количество показов
Максимальный СРМ
Дата старта
Дата окончания

Достижение заданного количества показов в кратчайшие сроки

Сертификаты

 

 

Все сотрудники нашего агентства являются сертифицированными специалистами Яндекс Директ.

Проверить подлинность сертификата можно здесь: http://expert.yandex.ru/certificates/

Как получить сертификат?

Если Вы хотите пройти тестирование и получить сертификат специалиста, пожалуйста, ознакомьтесь с требованиями: http://help.yandex.ru/expert/access.xml

Для агентств-партнеров Яндекса в Казахстане возможность пройти тестирование предоставляется бесплатно при соблюдении ряда требований.

Перезвоните нам!